.feed-links { display:none !important; }

26 июня 2014 г.

Акция Добра =) Заплати вперед))

Всем привет!!
Дорогие мои, хочу присоединиться к движению "Заплати вперёд": первые 5 человек, которые прокомментируют это сообщение словами "Я в деле", получат от меня сюрприз в течении 2014 календарного года. Это может быть совершенно любой сюрприз:  книга, открытка или вкусняшка - все что угодно, способное поднять настроение. Сюрприз свершится без предупреждения: это случится, когда случится.



Единственное условие: вы должны сделать РЕПОСТ этого  сообщение и разместить у себя в блоге. Таким образом станет немного больше тепла.  Давайте делать больше хороших, теплых и полных любви вещей друг для друга в 2014 году. Без причины, без желания получить что-то взамен, а потому, что это характерно нашей душе - любить и творить добро =)
 
После записи напишите почтовый адрес мне на почту mayanank@mail.ru  
с пометкой "Заплати вперед"


♥ Всем удачи! Всех люблю! ♥

Фраза дня:
Очень много - иногда вполне достаточно для женщины.
Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. В ближайший час сделаю перерост и адрес напишу)

      Удалить
    2. ой, я тоже, как и Алеся не так поняла... я тоже не успею ...я уже не в деле (((( прошу прощения

      Удалить
    3. Юля))) мне, если честно, не "принципиально важно")))) чтобы вы тоже провели такую же акцию сами))) я просто скопировала условия участия у других участников))) Поэтому приглашаю вас остаться в числе ожидающих сюрприза))))

      Удалить
    4. ой, тогда согласна :-)

      Удалить
  2. Свободно 4 места. Жду участниц из России :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. ой, думала в 15м году(в 14м пяти человекам вряд ли успею, а так хочется) тогда я не учавствую, а просто постараюсь одарить скольких могу)))))
      Спасибо за интересную игру!

      Удалить
    3. Алиса)))) я Юле выше уже ответила)))
      Приглашаю вас тоже остаться в числе ожидающих сюрприза))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, приветик!!! Это место ждало меня!!! я в деле! Я тоже люблю разные приятности делать... но так как я совсем-совсем новенький блогер и у меня совсем нет подписчиков ( так как блог скорее как "книгу о своей жизни" делала, то кому же мне отослать подарочки? а? и как мне фото это разместить у себя?...Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!

      Удалить
    2. Наташа, привет!! Зашла к тебе в блог - не нашла приложения для подписки((( размести у себя на боковой панельке, чтоб люди могли подписываться(становиться читателями) на твой блог.
      Жду твой адрес! Пиши на почту mayanank@mail.ru
      П.С. От подарочка сама не откажусь ;)))))))))))

      Удалить