.feed-links { display:none !important; }

13 мая 2013 г.

Моё первое мыло

Добрый день, Друзья!

Нашла я тут своё самое первое мыло еще от 26.04.2011г
Было сварено ГС, за неимением деревянной формы, выложено в пластиковые)))
Со временем побелело.





Вообще, когда я только начинала варить мыло с нуля, у меня не было блендера. И первые, наверно партий 10 точно я мешала обычным пластиковым венчиком))) Вымешивать по 30-40 минут мыльную массу до следа... Кто занимался этим приятным занятием меня поймет)))  Позже конечно же был куплен блендер, но самый дешевый)) и через полгода он сломался) купили уже в паре с мужем хороший - радует меня до сих пор =)

С блендером конечно быстрее и проще, но иногда так хочется "романтики"  и я снова возвращаюсь к венчику =))

Вот такие дела)

Всех люблю! Всем удачи!
Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий