.feed-links { display:none !important; }

14 апреля 2014 г.

Розовый сахар

Привет!!
Помните. я писала, что хочу научиться красиво фотографировать свои работы?
Я стараюсь))) пересняла фото мыла Розовый сахар. А то прошлые были сделаны в спешке(((
Как же мне эти нравятся!
 


Кому интересно о мыле подробнее можно узнать в магазине

Всем удачи! Всех люблю!

Фраза дня:
Некоторые люди видят вещи такими, какие они есть, и задают вопрос "Почему?". Я же мечтаю о том. чего никогда не было, и задаю вопрос "А почему бы и нет?". Джордж Бернард Шоу

Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

4 комментария:

  1. Шикарное мыло))) А фраза дня меня вообще покорила) Поскольку у меня утро ,теперь буду повторять ее целый день)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии хорошие! даже аппетитные можно сказать ))

    ОтветитьУдалить