.feed-links { display:none !important; }

8 мая 2014 г.

Открытка шебби

Показываю открыточку. Делала по скетчу от Шебби Шик.
Впервые использовала листочек из книги. Затонировала кофе и прошлась белой акриловой краской. Также впервые для меня искусственная рафия и шитье. Достать бы еще где-нибудь сизаль =)))
Нравятся надписи на кальке, печатала сама)))




Девочки-мастерицы, покритикуйте.
Я еще только учусь и мне бы очень помог опытный взгляд со стороны :)

♥ Всем удачи! Всех люблю! ♥

Ах, да. Вот он скетч:


Фраза дня: 
Почему мы запоминаем во всех подробностях, что с нами случилось, но не способны запомнить сколько раз мы рассказывали об этом одному и тому же лицу.
Ларошфуко
Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

2 комментария:

  1. Хорошая открытка приятные цвета))) Я так поняла что под цветочками подложка салфетка? Ее почти не видно,а вот если под нее добавить еще слой скрапбумаги кардинально другого цвета ,это добавило еще многослойности,и салфеточку стало бы видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, там салфеточка. Действительно, спасибо за совет! еще и объема бы прибавило)

      Удалить