.feed-links { display:none !important; }

19 декабря 2014 г.

Открытка гирлянда, пва-роллер и Мастер-класс

Всем привет!
Я с новогодней открыткой-гирляндой. Очень она мне нравится :) идея не моя, ниже напишу чья идея и ссылку на мастер-класс.
Это "лицо" в сложенном виде:


 
 
Открытка складывается гармошкой, вот это "зад":


 Разложена гирляндой:
Оборотная сторона для поздравлений:

Идея Оли Котляровой, вот тут ее мастер-класс с вебинара

А еще я тут на днях нашла в магазине ПВА-роллер! Такая штука прикольная))) пробовала уже приклеить ткань для обложки, ну как пробовала)))) приклеила в общем))) позже покажу чего вышло)))) теперь на надо переживать что клей капнет туда куда не нужно или выльется )))

 


♥ Всем удачи! Всех люблю! ♥

Фраза дня:
Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий