.feed-links { display:none !important; }

7 марта 2015 г.

Альбом номер раз! Маруся

Привет всем!
Наконец-то доделался мой альбом для дочи, чему я несказанно рада) потому как делала его очень-ну-просто-очень долго(((
И сегодня мне хочется начать с предистории.
 В далеком мае 2014года уж не помню откуда и как я попала в блоге Галины Проценко и офигела изумилась))) Да, к тому времени я конечно видела уже много красивых скрап-работ, подписалась на кучу блогов и активно пускала слюни на чужие работы))) у меня конечно же была огромная папочке на компе, в которую я сохраняла все эти чудесные работы в надежда когда-нибудь, если уж не сесть и попытаться слифтить, то хотя бы приобщить себя к прекрасному просмотром чужих шедевров, параллельно вдохновляясь на сотворение чего-нибудь)))))
Ну так о чем я... ах, да! Работы Галины для меня оказались каким-то прозрением что ли... я смотрела на ее альбомы и думала только о том, что я тоже так хочу уметь, хочу-тоже-так-научиться-делать.  Я до сих пор помню это чувство восхищения и вдохновения, и надо сказать, оно до сих пор появляется, когда я смотрю новые Галочкины работы.
И, о, спасибо Вселенная)) я замечаю, что у Гали как-раз-сейчас начинаются курсы по созданию альбома, вот они начинаются прям буквально завтра и я прыгаю в отъезжающий поезд - у меня как раз есть эти свободные 2тыс, которые нужны для курса, как раз муж о них ничего не знает (вы знаете, муж меня конечно поддерживает во всех моих начинаниях и увлечениях, но только пока не знает сколько я на это всё трачу)))
И... я в игре! Смотрите на мой результат))) если бы я пинала себя во время курса, то альбом был бы готов значительно раньше))))
В конце поста я оставлю свой отзыв о курсах - для те, кто еще сомневается))



 Альбом делался из коллекции бумаги Тильды с добавлением и другой бумажки

1й разворот:


Справа раскладушка гармошкой на 5 фотографий
 Слева раскладушка на 4 фото + кармашки для бирочки и теста с ||, и кармашек для фото 7,5 на 10см - я туда вложу фото, где я с пузиком)))


2й разворот:
 Конвертик из крафта для чего-нибудь))))

 Тоже раскладушки: на обоих страничках на 5 фото


3й разворот:





4й разворот:
обе раскладушки на 8 фотографий





5й разворот:
с секретом)))
 Рамочка для фото:
 Внутри конверт - можно сложить дополнительные фото, но я хочу туда положить график роста зубов и таблицу рост-вес


 Слева рамка с раскладушкой + тэжик для 2х фото

6й разворот:



Корешок


Ну и по поводу курсов, если кратко - если вы сомневаетесь, у вас мало опыта, но вы хотите научится делать хотя бы приблизительно такие же шикарные альбомы как делает Галя - идите на курс! Тем более сейчас у Галочки появились новые курсы и я надеюсь звезды сойдутся всё-таки найду деньги, чтобы попасть на еще один ее курс.
Курс оооочень подробный, вот просто всё-всё разжёвано (если так можно сказать), все секреты успешного создания, все мелочи, всё-всё Галя учла и если чётко следовать ее рекомендациям у вас просто не может не получится.
Галочка, огромное тебе спасибо! Я очень рада, что попала к тебе на курс, что рискнула и доверилась чутью!
Постоянно восхищаюсь каждой новой твоей работой и пытаюсь впитать в себя хоть частичку  той красоты и нежности, что в них есть) Надеюсь, у меня-таки получится попасть к тебе на еще один курс.


Участвую в задании от crazylaser
Всё-таки альбом для моей любимой очень желанной доченьки (надо бы собраться и сделать сыну не хуже)))
Чипборд у меня на 4м развороте

И в задании fabrika212
На обложке - кружево, вязаная салфеточка, да и в самом альбоме его прилично. 
Скажу по секрету - изрезала одну целую салфетку на альбом и сейчас связала еще две салфетки для следующего))))

Задание от Желтый мак



♥ Всем удачи! Всех люблю! ♥

Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

11 комментариев:

  1. Надя, замечательный альбом! Представляю сколько труда ты в него вложила )) тебе аплодисменты ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Ой, и не говори - труда неимоверное количество, с учетом того, что опыта мало, а хочется красиво - сидела над каждым разворотом очень долго. И всё-таки я довольна тем, что получилось :) сейчас надо фотографии вставить все и радоваться))))

      Удалить
    2. Надя, а сколько времени у тебя ушло на альбом? )) я вот тоже хочу взяться за это дело, но даже представить мне сложно, сколько это может потом продлиться

      Удалить
  2. Надюша, милая, спасибо тебе огромное за такой чудесный альбом! Я безумно счастлива видеть такие восхитительные работы после окончания курсов и очень благодарна тебе за все твои добрые слова и отзывы) Надеюсь, все полученные знания ты будешь и дальше применять в своих работах и каждый твой альбом будет красивым, нежным и гармоничным) С праздником тебя!!! Всего самого наилучшего - светлого, доброго и прекрасного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, всё благодаря тебе! И я надеюсь. что осилю еще не один альбом ;)

      Удалить
  3. очень красивый альбом! понравился цвет обложки, так сочно!
    спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!! Спасибо от блога CL.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!!!)) спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбомчик! Ни за что бы не поверила что первый!! Очень здорово!!! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом, творческих успехов и дальше! Позвольте вручить вам награду Liebster Blog Award
    http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2015/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичный альбом. Все так аккуратненько..

    ОтветитьУдалить