.feed-links { display:none !important; }

26 апреля 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Приветствую всех!
Немного затянула с розыгрышем, но сегодня-таки выдаю результат рандома:

 
Анжелика, поздравляю!
Жду почтовый адрес на mayanank@mail.ru

Всем участникам предлагаю воспользоваться акцией - сегодня и завтра скидка на всё 20%.
Подробнее об акции здесь


♥ Всем удачи! Всех люблю! ♥


Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

3 комментария:

  1. Как здорово запрыгнуть в последний вагончик и победить! Мои поздравления!
    Надя, спасибо вам за шанс, будем ждать еще сладостей!

    ОтветитьУдалить
  2. А-А А! УРА! Надежда, спасибо ,Вам, огромное! Я очень рада, очень - очень! Муж испугался, когда я начала кричать и прыгать от радости...со мной такое редко случается, стараюсь сдерживать эмоции...не получилось! Мыло Ваше просто великолепное,- спасибо за Ваш труд, так аппетитно выглядит. Я,наверное, хотела его сильнее других и поэтому выиграла! Спасибо, девочки, за поздравления! Пусть всем Вам всегда и во всем везет!
    У себя в блоге обязательно напишу еще благодарственный пост!
    Говорят-новичкам везет,-выходит-это правда, т.к. это первая конфетка в которой я участвую.
    ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, НАДЕЖДА!

    ОтветитьУдалить