.feed-links { display:none !important; }

25 марта 2014 г.

Кое-что обо мне и мыло, которого уже нет

Доброго времени суток, дорогой гость!
Урвала-таки немного времени написать о себе и своем "выпаде" из блого-жизни. Не так давно, а если точнее то два месяца и ровно недельку назад, я стала мамой во второй раз. У меня родилась доченька. Собственно поэтому я и отсутствовала всё это время. Не было ни сил, ни времени. Очень надеюсь, что теперь буду появляться здесь гораздо чаще.

Ну а теперь покажу то, чего здесь еще не было и чего уже давно нет у меня :) Мыло, которое распродано. Дальше мноого фото :)


Имбирное с пивом, куркумой и маслом виноградной косточки


С пюре авокадо и натуральным йогуртом

Шоколадный торт на молоке с добавлением льняной муки и тертого какао


Морковный сок и натуральный йогурт


Кастильское с молотой лавандой и эфирным маслом лаванды

Пожалуй на сегодня хватит, покажу остальное в следующий раз ;)

Всех люблю! Всем удачи!


Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

2 комментария:

  1. Поздравляю с рождением доченьки! Пусть малышка растет здоровой! И только радует своих родителей! А мыло просто чудесное!:)

    ОтветитьУдалить