.feed-links { display:none !important; }

31 марта 2014 г.

Новое

Приветствую вас! У нас сегодня солнышко с утра)) надеюсь днем будет хорошая погодка и удастся погулять)))

Итак, покажу недавно созревшее мыло))

Номер раз. Жасминовый полдень.

Давно хотела сделать подобное мыло с цветочками жасмина. Цветочки кстати лежали уже давненько у меня)))) А сейчас нашелся-таки вкусный цветочный аромат именно для этого мыла. Сварено на отваре липы (люблю я последнее время мыло на нем), с добавлением смеси мелко молотых травок в одной части. Если интересно состав и описание можно глянуть в группе

Новое номер два. Розовый сахар.


 Очень люблю этот аромат! Бергамот,апельсин, клубника, красные фрукты с сахарной ватой и мускусом. Делаю с ним мыло уже не в первый раз. В этом случае сварила на молоке с добавление тертого какао в темной части. Состав и подробности тут

Номер три. Пино-колада.


Аромат - это сочетание ананаса и кокоса, непривычное и интересное.  Опять же на молоке (люблю молочное мыло). Уже осталось всего два кусочка))) Опять же состав и прочее есть в группе

Ну и последнее на сегодня. Клюковка :) это я так ласково))
Сварено горячим способом (то бишь на плите))))) на отваре корней морены, который и придал мылу такой розовато-красноватый ))) цвет. Аромат один из любимейших - сладкий, но с кислинкой. Оформлено штампиком - деревце с сердечками - моё недавнее приобретение. Очень он мне нравится. Другие подробности тут
Один кусочек данного мыльца я уже почти смылила))) Пенка очень нежная, а аромат радует меня каждый раз.

На сегодня пока всё, побегу пока моя крошка не проснулась, сделаю чего-нить по дому)))))

Всем удачи! Всех люблю!
Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий